Вторник, 19.03.2024, 12:17










Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость


Оренбургская область,
Александровский район,
с.Александровка,
ул. Мичурина37,
тел.: 8(35359)21-2-61
Е-mail: alex_cvr@mail.ru
МАУДО "Центр развития" -
не занимается платными услугами




Новости
Новости Центра [276]

Обьявление
  • Объявление о наборе учащихся на новый учебный год
  • Меню сайта

    О преимуществах получения услуг в электронном виде

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.

    Попытаемся довести до читателя значение этих слов и разъяснить, как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны.
    Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.
    Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.

    Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
    а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
    б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
    б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
    в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
    г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
    д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
    е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

    Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

    Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
    Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
    a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
    б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
    в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);
    г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;
    д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.
    Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

    Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?
    а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
    б) Через муниципальное автономное учреждение Александровского района Оренбургской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (адрес: с. Александровка, ул.Шоссейная, д.10, телефон для справок (35359)21385);

    Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?
    Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.
    Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
    Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
    Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.
    Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
    - наименование услуги;
    - наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
    - категории заявителей, которым предоставляется услуга;
    - необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
    - сведения о стоимости и порядке оплаты;
    - результат предоставления услуги;
    - сроки предоставления услуги;
    - основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
    - информация о месте предоставления услуги;
    - сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
    - контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
    - формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
    По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

    Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

    Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

    На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись услугами Интернет в муниципальном автономном учреждении Александровского района Оренбургской области  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно узнаете сами.

    Вход на сайт
    Архив записей
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 93
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz