Пятница, 26.04.2024, 14:54










Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость


Оренбургская область,
Александровский район,
с.Александровка,
ул. Мичурина37,
тел.: 8(35359)21-2-61
Е-mail: alex_cvr@mail.ru
МАУДО "Центр развития" -
не занимается платными услугами




Новости и события
Положения [35]



Меню сайта

Конкурсы

Главная » Файлы » Положения

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного (в рамках VIII областного) конкурса детских литературных объединений «Кастальский ключ»
[ Скачать с сервера (69.5 Kb) ] 22.10.2015, 15:30

«Утверждаю»
Директор МБОУДО  «Центр развития»
_______С.Н. Калабугин
«12» октября 2015 год
 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного (в рамках VIII областного) конкурса детских литературных объединений
«Кастальский ключ»

Цель: выявление, обобщение и распространение опыта деятельности детских литературных объединений Оренбургской области по проблемам  воспитания, обучения и творческого развития детей и молодежи.

Задачи конкурса:

– внедрение инновационных методов и приемов воспитания детей и молодежи средствами   внешкольной работы по литературе;
– создание среды профессионального и творческого общения, обмена опытом работы педагогов;
– укрепление творческих связей между детскими литературными объединениями ОУ области;
– формирование Банка данных для последующего распространения передового педагогического опыта.

Участники конкурса:

– в конкурсе принимают участие руководители детских литературных объединений образовательных организаций, школ Александровского района.

Порядок проведения конкурса:

конкурс проводится в 2 этапа:

заочный – с 15 сентября по 25 октября 2015 года;

очный – ноябрь 2015 года.

1-й этап конкурса проводится в двух номинациях:   

– «Дебют» (для руководителей детских литературных объединений, которые принимают участие в данном конкурсе первый раз);

– «Содружество» (для участников и победителей областных конкурсов «Кастальский ключ» прежних лет).

Для участия в первом этапе конкурса в оргкомитет представляется статья на любую из предложенных тем: «Наше литературное объединение», «Значимые страницы из жизни детского литературного объединения», «Педагогические инновации», «Из опыта работы детского литературного объединения» (сущность педагогического опыта, технологии развития творческих способностей учащихся, перспективы профессиональной деятельности и т.п.). 

Требования к тексту: шрифт Times New Roman – 12 кегль, междустрочный интервал – полуторный, поля: верхнее и нижнее – 2, 0 см, левое – 2, 5 см, правое – 1, 5 см. Объем – от 2 до 4 страниц печатного текста формата А– 4. Печатный текст может сопровождаться таблицами, схемами, рисунками, как в черно-белом, так и в цветном варианте.

К тексту статьи прилагается: творческий паспорт литературного объединения, карта рейтинга литературного объединения – в печатном виде (Приложение №1, №2); слайд-презентация – в электронном виде (Приложение №3).

2-й этап конкурса проводится для победителей 1-го этапа. Форма проведения 2 – го этапа – круглый стол и торжественная церемония награждения победителей заочного этапа областного конкурса «Кастальский ключ». Предусматривается работа секций «Детское литературное творчество», «Историко-литературное краеведение», «Журналистика», «Внеклассная работа по русскому языку, литературе, истории».

 Организационный взнос от каждого участника второго этапа конкурса – 150 рублей. Оргвзнос идет на оплату работы жюри, на почтовые расходы при рассылке творческих работ победителей конкурса на межрегиональные, Всероссийские творческие конкурсы и Всероссийские средства массовой информации.

Адрес оргкомитета конкурса:

с. Александровка,  ул. Мичурина, 41,

МБОУДО «Центр развития»,

телефон:  8(35359) 21-2-61;

Координатор конкурса: Скрипкина Снежана Ивановна

 

 

 

Приложение № 1

П А С П О Р Т
детского литературного объединения

 

1. Полное наименование объединения

Город/район

Полное наименование образовательной организации

Полный почтовый адрес учреждения, телефон, E-mail, web-сайт

 

2. Сведения о руководителе объединения

Фамилия, имя, отчество руководителя

Педагогический стаж на 1.09.2015 г

Стаж в должности руководителя объединения на 1.09.2015г.

Квалификационная категория на 1.09.2015г.

Звания, награды руководителя

 

3. Сведения о детском образовательном объединении

Год создания объединения

Количество учащихся

Направление образовательной деятельности

Возраст учащихся

Срок обучения

Полное наименование образовательной программы, автор

Достижения и награды объединения (с указанием полного наименования награды, конкурса, года награждения)

 

Приложение №2

Карта рейтинга

деятельности детских литературных объединений Оренбургской области

№ п/п

Вид деятельности детского литературного объединения 

 

Критерии оценки

Количество баллов

1

Наличие программы деятельности литературного объединения

авторская программа - 3 б.

модифицированная программа – 2 б.

план деятельности л/о – 1 б.

 

2

Стаж работы л/о

1б. – за каждый год деятельности

 

3

Количество наград воспитанников л/о (благодарственных писем, грамот, дипломов, свидетельств т.п.) районного уровня

за каждую – 1 б.

 

4

Количество наград воспитанников л/о (благодарственных писем, грамот, дипломов, свидетельств т.п.) областного и межрегионального уровня

за каждую – 2 б.

 

5

Количество наград воспитанников л/о (благодарственных писем, грамот, дипломов, свидетельств т.п.) Всероссийского и международного уровня

за каждую – 3 б.

 

6

Количество наград руководителя л/о (благодарственных писем, грамот, дипломов, свидетельств т.п.) районного уровня

за каждую – 1 б.

 

7

Количество наград руководителя л/о (благодарственных писем, грамот, дипломов, свидетельств т.п.) областного и межрегионального уровня

за каждую – 2 б.

 

8

Количество наград руководителя л/о (благодарственных писем, грамот, дипломов, свидетельств т.п.) Всероссийского и международного уровня

за каждую – 3 б.

 

9

Правительственные награды

за каждую - 5 б.

 

10

Квалификационная категория руководителя л/о

высшая – 3 б.

первая – 2 б.

 

11

Количество публикаций воспитанников л/о в районных СМИ

за каждую – 1 б.

 

12

Количество публикаций воспитанников л/о в областных и межрегиональных СМИ

за каждую – 2 б.

 

13

Количество публикаций воспитанников л/о во Всероссийских и международных СМИ

за каждую – 3 б.

 

14

Количество публикаций руководителя л/о и информации о деятельности л/о в районных СМИ

за каждую – 1 б.

 

15

Количество публикаций руководителя л/о и информации о деятельности л/о в областных и межрегиональных СМИ

за каждую – 1 б.

 

16

Количество публикаций руководителя л/о и информации о деятельности л/о во Всероссийских и международных СМИ

за каждую – 2 б.

 

17

Количество публикаций руководителя л/о и информации о деятельности л/о в районных СМИ

за каждую – 3 б.

 

18

Количество публикаций работ воспитанников л/о в областных детских сборниках

за каждую – 3 б.

 

19

Количество публикаций работ воспитанников л/о в межрегиональных и Всероссийских детских сборниках

за каждую – 3 б.

 

20

Выпуск творческой продукции л/о (газеты, журналы)

за каждую – 1 б.

 

21

Выпуск творческой продукции л/о (сборники, спектакли)

за каждую – 3 б.

 

22

Участие воспитанников л/о в общешкольных, районных, областных, Всероссийских творческих мероприятиях (интеллектуальных играх, олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, фестивалях, экспедициях, летних творческих сменах, экспедициях и т.п.)

высокий уровень активности – 3б.

средний уровень активности – 2б.

низкий уровень активности – 1б.

 

23

Выпускники л/о, связавшие свою профессию со сферой гуманитарного образования и культурой

высокий уровень– 3б.

средний уровень– 2б.

низкий уровень – 1б

 

24

Наличие звания «Детский образцовый коллектив»

5 б.

 

 

 

Общая сумма баллов

 

 

Приложение №3

Требования к слайд-презентации

Слайд-презентация представляется на конкурс  по теме «Наше литературное объединение» в электронном виде (на диске).

Требования к презентации: презентация может быть создана в программе Microsoft Power Point, Flash, её размер должен быть не более 4 Мб. Презентация должна состоять из 10 - 20 слайдов. Первый слайд – титульный, на котором обязательно должны быть представлены: название работы; фамилия, имя, отчество автора; образовательное учреждение, где работает автор и его должность. Каждый слайд должен иметь заголовок, одинаковые заголовки не допускаются.

Дизайн – эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде. Цвет и шрифт текста: для заголовков – не менее 24 кегль, для информации - не менее 18, шрифты без засечек, одного типа во всей презентации.

Категория: Положения | Добавил: MBOUDO_CR
Просмотров: 529 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 93
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz