Протокол конкурса
Для того, чтобы ребёнок мог проявить себя в творческой, в частности литературной, деятельности, мало только воображения, фантазии и даже желания. Творчеству нужно учить, раскрывая его этапы, помогая овладеть необходимыми умениями и действиями. Педагоги дополнительного образования, руководители творческих объединений, учителя нашего района используют разные приемы обучения литературному творчеству: сочинительство сказок, рассказов, стихотворчество, формы внеклассной работы по развитию творческих способностей. Раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей обучающихся одна из основных целей новых подходов в образовании. Считается, что, олимпиады, конкурсы, проекты - одна из наиболее эффективных форм поиска одаренных детей.
Участие детей в конкурсах, олимпиадах и викторинах разного уровня является одним из оптимальных условий для развития их творческого потенциала, возможность проверить свою компетентность и конкурентоспособность. Конкурсное движение имеет большие образовательные возможности: обучающиеся развивают свой интеллектуальный потенциал, совершенствуют навыки научного поиска и исследований, развивают творческое мышление, память, интеллект, воображение. Современное конкурсное движение отличается разнообразием форм. Но самое замечательное, что дети имеют право выбирать согласно своим интересам, возможностям и способностям.
В целях приобщения подрастающего поколения к творческому процессу постижения нравственных основ национальной культуры, лучшим традициям русской литературы Центром развития ежегодно проводится конкурс «Рукописная книга». В этом году в конкурсе приняли участие 22 учащихся из 9 школ. 26 работ были представлены на конкурс. Почти все работы (их 21) вошли в одну номинацию «Детское литературное творчество. Свободная тема». Дети писали о своих селах, семьях, родном крае, размышляли о доброте, дружбе. В итоге - 9 призовых мест. Благодарим детей и педагогов за участие в конкурсах! 16 работ были отправлены для участия в областном этапе. Желаем удачи нашим участникам!
|