Вторник, 01.07.2025, 11:10










Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость


Оренбургская область,
Александровский район,
с.Александровка,
ул. Мичурина37,
тел.: 8(35359)21-2-61
Е-mail: alex_cvr@mail.ru
МАУДО "Центр развития" -
не занимается платными услугами




Новости и события
Новости Центра [292]



Меню сайта

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 По всем вопросам, касающимся летнего отдыха детей в лагере с дневным пребыванием детей «ОБЩЕНИЕ» на базе МАУДО «Центр развития», вы можете обращаться:
 - начальник лагеря Гринько Наталия Ивановна
по телефону 89198450735
с понедельника по пятницу в период с 10.00 - 17.00. 
по электронной почте centrgrinko@yandex.ru
 Организационная информация:Описание: Хочу такой сайт
Лагерь "ОБЩЕНИЕ" (с.Александровка, ул.Мичурина, д.37) планирует работу в период с 24.06 по 14.07.2025 г. 
Лагерь работает с понедельника по воскресенье (21 день).
Время работы лагеря: 09.00 - 14.00. 
Набор в лагерь - 20 человек.
Запись в лагерь дневного пребывания детей "ОБЩЕНИЕ"  будет проходить с 20 апреля  по 30 апреля 2025 года. 

 






 
 
 

№ п/п

Наименование раздела Информация/ссылка на документ
1 Об организации отдыха детей и их оздоровления  
1.1. Основные сведения  
  Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Александровского района Оренбургской области «Центр развития» (МАУДО «Центр развития»
  Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя Гринько Наталия Ивановна
  Организационно-правовая форма Организации отдыха Учреждение
  Тип Организации отдыха Лагерь осуществляющий организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
  Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) 461830, Оренбургская область, Александровский район, с.Александровка, ул. Мичурина 37, тел.: 89198450735, e-mail: alex_cvr@mail.ru
  Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии). Сезонный 24.06.2025-14.07.2025 (21 день)
График работы: понедельник-воскресенье 9:00-14:00
1.2. Документы  
  Учредительные документы Организации отдыха Устав  МАУДО "Центр развития"
Лицензия
Положение о лагере
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Программа ЛДП
 
  Правила нахождения на территории Организации отдыха  Правила пребывающих
  Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха
Программа воспитательной работы
  Программа развития Организации отдыха (при наличии  
1.3. Руководство: фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) Гринько Наталия Ивановна-директор МАУДО «Центр развития»
1.4. Педагогический и вожатский состав  
  О составе работников Организации отдыха: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации Гринько Наталия Ивановна-начальник лагеря (Высшее педагогическое)
Больных Анастасия Александровна-воспитатель (Высшее педагогическое)
Нуреев Илгез Фаритович-воспитатель (Высшее педагогическое, 1 категория)
Холкин Алексей Александрович- вожатый (Высшее профессиональное)
  О сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности
 
1.5. Контакты  
  Контактные телефоны Организации отдыха 89198450735
  Адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии); alex_cvr@mail.ru
  Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции 461830, Оренбургская область, Александровский район, с.Александровка, ул.Мичурина 37
2 Деятельность  
  О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха с 6 лет до 17 лет
  О датах проведения смен на календарный год 24.06.2025-14.07.2025
  О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) Отсутствуют
  О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) Отсутствуют
  О методических разработках (при наличии) Отсутствуют
3 Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления  
  О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта Здание МАУК «ЦМБС» 1956. (капитальный ремонт 2022 год)
  Об условиях проживания детей в Организации отдыха Без проживания
  Об условиях питания детей в Организации отдыха

Питание организуется на базе МАОУ "Александровская СОШ имени Рощепкина В.Д."
Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 
Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  
Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен  необходимым оборудованием.
Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 138,64 руб. в день на 1-го  ребенка.

  О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

Используются помещения: актовый зал, мастерская, кабинет. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.
Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).
Библиотека расположена на втором этаже здания, занимает изолированное, приспособленное помещение. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.
Имеются 4 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники.
Специально оборудованного, лицензированного медицинского кабинета  не имеется. Медицинское обслуживание производится по договору с ГБУЗ "Александровская РБ".

  О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) Территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение.
4 Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления  
  Сведения о порядке оказания платных услуг Учреждение платных услуг не оказывает
  Среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки Путевки предоставляются бесплатно. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 138,64  руб. в день на 1-го  ребенка.
  Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) Отсутствует
  Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

1. Заявление родителей (законных представителей)

2. Договор с родителями об орзанизации отдыха и оздоровлении ребенка.

3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

  Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха Наличие головного убора и удобной обуви обязательны на каждый день.
5 Доступная среда  
  О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов МАУДО "Центр развития", стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, пандус, кнопка вызова персонала, таблички шрифтом  Брайля, поручни на лестницах, поэтажные планы на 1,2 этажах здания, расширенные проемы в туалет, на  лестничные площадки.
  О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим, имеется речевое сопровождение эвакуациями.
Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

  Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания Отсутствуют
  О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах  
  О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
  Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) Отсутствуют
  Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
  О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них Входная группа оборудована пандусами, имеются расширенные дверные проёмы, адаптированные поручни.
  О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
  О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом.
  О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности Доступная входная группа, пандус, кнопка вызова персонала, таблички шрифтом  Брайля, поручни на лестницах, поэтажные планы на 1,2  этажах здания, расширенные проемы в туалет, на  лестничные площадки.
  О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля В учреждении имеется в наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Учреждение оборудовано звуковых маяков для воспроизведения аудиосообщений с целью информирования незрячих и слабовидящих посетителей о том, какие услуги могут получить, как пройти и какие препятствия есть на пути следования.
  О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально
.

6 Иная информация Информацию о пребывании в нашем детском оздоровительном лагере дневного пребывания вы можете получить на нашей странице в ВКонтакте: https://vk.com/


 
Вход на сайт
Архив записей
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 94
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz